Быстрый выбор услуги

Новости сервиса
Еще новости

Честные отзывы

Гарантийный талон (Заполните форму ниже)
(Номер документа, который выдан до и после ремонта)
(Указан в настройках устройства, либо наберите *#06# и нажмите кнопку вызова)
Дорогой клиент!
 
Если у Вас возникла спорная ситуация по поводу эксплуатации гаджета, отремонтированного в любом из наших филиалов, огромная просьба: связаться с нами через данную форму для скорейшего устранения любого рода сложностей, вызванных нашим обслуживанием. Помните: мы соблюдаем свои гарантийные обязательства, и так же, как и Вы, заинтересованы в успешном решении возникшего вопроса. Наша компания дорожит своими клиентами и несет ответственность за предоставленные услуги!

Гарантийные условия

  • Гарантийный талон действителен для активации только в течение двух суток после завершения ремонта. Данные о модели устройства, IMEI, дата произведенного ремонта и вид устраненной поломки уже содержатся в нашей базе на момент активации талона.
  • После заполнения формы и нажатия кнопки "Активировать гарантию", на наш корпоративный почтовый ящик, а также на указанный клиентом почтовый ящик, приходит письмо с данными об устройстве и датой начала гарантии.
  • Гарантийный талон возможно активировать только в течение двух суток после ремонта. Дата активации талона и будет датой начала гарантийного термина.
  • Гарантия на все услуги от трех до шести месяцев. Менеджер обязательно уведомит Вас о длительности гарантийного термина на произведенный ремонт устройства.
  • Гарантия не распространяется на устройства подвергшиеся попаданию влаги, а также на устройства имеющие сильную деформацию корпуса вследствии сильного падения или физического воздействия.

Оставив отзыв, заполните форму ниже:

Cкриншот отзыва*