В один не очень прекрасный день на любимом телефоне могут появиться полосы и случается это, как правило, не без причины. Что делать если поломался экран Samsung Galaxy S20 Plus и какая на то может быть причина? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Не работает экран на Samsung Galaxy S20 Plus после падения. Причины

  1.       Шлейф передачи данных износился или отошёл. Нередко именно это выступает причиной почему не включается дисплей Samsung Galaxy S20 Plus. Такое чаще всего случаются после падения телефона или ударов о твердые предметы. При этом физических повреждений на дисплее не видно, отсутствуют трещины. В этом случае достаточно разобрать телефон и установить шлейф на место. Не стоит это делать самостоятельно, лучше обратиться в сервис.
  2.       Матрица получила повреждения при падениях. Наиболее частая поломка - это физическое повреждение матрицы или защитного стекла. Такое повреждение выражается в появлении полос, ряби на экране. Если Samsung Galaxy S20 Plus упал и экран не работает, то скорее всего понадобится полная замена экрана.
  3.       Программный сбой. Возникновение на экране телефона ряби и полос, неестественного искажения цветов может свидетельствовать о программном сбое. В такой ситуации можно попробовать произвести сброс к заводским настройкам и еще более радикальный метод это полная перепрошивка программного обеспечения.
  4.       Попадание влаги в телефон. В случае контакта девайса с водой в первую очередь его необходимо как можно скорее достать из воды и выключить. В этом случае лучше сразу отнести телефон в сервисный центр.
В случае, если кроме трещин на экране нет других повреждений и экран исправно работает, то, возможно, вам нужна только замена стекла  Samsung Galaxy S20 Plus. Samsung Galaxy S20 Plus упал и не работает экран

Что делать, если перестал работать дисплей Samsung Galaxy S20 Plus?

Независимо от того по какой именно причине потух экран Самсунг галакси с20 плюс , лучше обратиться в сервис. Мастер сможет диагностировать неполадку и устранить её качественно и в самые короткие сроки. Сервисный центр “Ай-яй-яй” работает с 2012 года и за это время мастера поменяли тысячи экранов телефонов и планшетов, что помогло собрать достаточно опыта. После ремонта вам будет предоставлен гарантийный талон, с которым вы можете обратиться в случае возникновения замечаний к качеству работы мастера или же к самому экрану.

Подробнее

Скрыть