Цены на Ремонт Motorola Edge 30 Ultra с учётом деталей и работ по их замене
Отправьте нам ссылку на страницу, где цена и срок выполнения заказа лучше, чем у нас, и мы сделаем дешевле
|
Замена стекла |
1399 грн
|
заказать в 1 клик |
Замена экрана |
2449 грн | заказать в 1 клик |
Замена батареи |
949 грн | заказать в 1 клик |
Замена задней панели |
849 грн | заказать в 1 клик |
Замена стекла основной камеры |
649 грн | заказать в 1 клик |
Замена основной камеры |
от 1199 грн | заказать в 1 клик |
Не нашли нужную услугу или есть другие вопросы? Закажите быстрый звонок
Замена стекла Motorola Edge 30 Ultra отдельно от экрана в Киеве
Замена стекла Motorola Edge 30 Ultra проводится не в каждой мастерской, так как такой ремонт требует специального оборудования и определенных навыков мастеров. Сервисный центр «Ай-яй-яй» — один из немногих, кто предлагает услугу замены стекла отдельно от дисплея. Такой вид ремонта имеет ряд преимуществ, среди которых:- сохранение родной матрицы и других компонентов, участвующих в выводе изображения на экран;
- замена стекла не влияет на цветопередачу и качество изображения;
- стоимость замены стекла в 2-4 раза ниже замены всего модуля дисплея.
Когда нужна замена экрана Motorola Edge 30 Ultra?
Замена экрана Motorola Edge 30 Ultra часто требуется после удара или падения телефона. Как правило, на экране появляются трещины, а также пятна и полосы, что свидетельствует о повреждении матрицы. Кроме того, при падении на твердую поверхность может возникнуть ряд других дефектов, таких как:- поломка микрофона: первым признаком такой поломки является то, что собеседник не слышит Вас во время разговора;
- неровности и трещины на корпусе;
- нарушение целостности материнской платы.
Как заказать ремонт Motorola Edge 30 Ultra в сервис-центре «Ай-Яй-Яй»?
Помимо замены стекла и экрана Motorola Edge 30 Ultra, мастер может заменить батарею смартфона, отремонтировать микрофон, почистить устройство от воды и пыли и т.д. Прежде чем приступить к ремонту Motorola Edge 30 Ultra, специалист проведет диагностику устройства и установит причину поломки. Затем менеджер связывается с клиентом, чтобы сообщить ему план будущего ремонта, сроки и стоимость работ. После ремонта пользователь может забрать устройство лично в сервисе или воспользоваться услугами курьера, который доставит телефон в удобное место. Для консультации по ремонту пишите оператору в онлайн-чат на сайте или в удобный для Вас мессенджер. Также Вы можете связаться с менеджерами по телефонам, указанным на странице в разделе «Контакты».Подробнее