Цены на Ремонт Motorola Moto E20 с учётом деталей и работ по их замене
Отправьте нам ссылку на страницу, где цена и срок выполнения заказа лучше, чем у нас, и мы сделаем дешевле
|
Замена стекла (отдельно от экрана) |
1099 грн
|
заказать в 1 клик |
Замена экрана в сборе |
2449 грн | заказать в 1 клик |
Замена аккумулятора |
от 749 грн | заказать в 1 клик |
Замена задней панели |
от 699 грн | заказать в 1 клик |
Замена стекла камеры |
от 449 грн | заказать в 1 клик |
Замена разъема зарядки |
от 449 грн | заказать в 1 клик |
Не нашли нужную услугу или есть другие вопросы? Закажите быстрый звонок
Замена стекла Motorola Moto E20 отдельно от экрана (Киев)
Замена стекла Motorola Moto E20 производится не во всех мастерских, так как требует специального оборудования и мастерства сервисный центр Ай-Яй-Яй - один из немногих сервисных центров, которые предлагают услугу по замене стекла отдельно от дисплея. Такой вид ремонта имеет следующие преимущества- Сохраняется родная матрица и другие компоненты, участвующие в отображении изображения на экране;
- Замена стекла не влияет на цветопередачу и качество изображения;
- Стоимость замены стекла в два-четыре раза дешевле, чем замена всего дисплейного модуля.
Когда нужна замена экрана Motorola Moto E20?
Замена экрана Motorola Moto E20 часто требуется после удара или падения телефона. Как правило, на экране появляются трещины, пятна или полосы, свидетельствующие о повреждении матрицы. Кроме того, при падении телефона на твердую поверхность может возникнуть ряд неисправностей, среди которых:- Поломка микрофона: первым признаком такой неисправности является невозможность слышать собеседника во время разговора;
- Неровности или трещины на корпусе.
- Нарушение целостности материнской платы.
Как можно отремонтировать Motorola Moto E20 в сервисном центре "Ай-яй-яй"?
Помимо замены стекла и экрана Motorola Moto E20, мастер может заменить аккумулятор смартфона, отремонтировать микрофон, почистить устройство от воды и пыли и т.д. Перед началом ремонта Motorola Moto E20 специалист проведет проведет диагностику, чтобы определить причину неисправности. После этого менеджер свяжется с клиентом и проинформирует его о будущем плане ремонта, условиях и стоимости работ. После ремонта пользователь может либо забрать устройство лично в сервисном центре, либо воспользоваться услугами курьерской службы, которая доставит устройство в удобное для него место. Для получения консультации по вопросам ремонта напишите оператору через онлайн-чат на сайте или через мессенджер удобным для вас способом. Также вы можете связаться с администратором, позвонив по номеру, указанному в разделе "Контакты" на странице.Подробнее