Город:
Язык:

Цены на Ремонт Samsung Galaxy S8 Plus SM-G955 с учётом деталей и работ по их замене

Нашли цену ниже, чем у нас?
Отправьте нам ссылку на страницу, где цена и срок выполнения заказа лучше, чем у нас, и мы сделаем дешевле
Цена (деталь + работа)
Замена стекла (гарантия успешности 100%)
2199 грн
2399 грн
заказать в 1 клик
Замена экрана (оригинал с рамкой)
6499 грн заказать в 1 клик
Замена экрана (оригинал без рамки)
5099 грн заказать в 1 клик
Замена аккумулятора
849 грн заказать в 1 клик
Замена задней панели
649 грн заказать в 1 клик
Замена разъема для зарядки
749 грн заказать в 1 клик
Замена стекла камеры
549 грн заказать в 1 клик
Замена камеры
От 499 грн заказать в 1 клик
Не нашли нужную услугу или есть другие вопросы? Закажите быстрый звонок
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
❎ Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
❎ Возможно ли заменить только стекло?
Да, мы меняем разбитые, треснутые сенсорные стёкла для всех моделей смартфонов, планшетов, смарт-часов, сохраняя, при этом, оригинальную матрицу экрана. Замена стекла с сохранением родного дисплея - наша специализация.

заказать ремонт

❎ Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
❎ При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
❎ Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику для жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». К сожалению, компанией «Новая Почта» пока не предусмотрена возможность документального сопровождения цикла сотрудничества «клиент-компания-клиент», но ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис: - техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо; - более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств на странице https://iya-yai.kiev.ua/remont-po-ukraine-cherez-novuyu-pochtu; - тысячи РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы - компания, которая работает уже много лет; - наша репутация - основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2012 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 20000 клиентов, 10 филиалов по Киеву, являясь, при этом, одной из самых больших компаний в своём направлении в Украине.

Ремонт Samsung S8 Plus с использованием аутентичных компонентов и сохранением влагозащиты

Ремонт Samsung S8 Plus – это услуга, которая предоставляется в нашей мастерской. Нашими специалистами осуществляется полный спектр ремонтных работ со смартфонами данной модели. Как правило, к нашим специалистам обращаются в связи с тем, что гаджет получил механические повреждения и в результате, отдельные комплектующие вышли из строя. Также поломка может происходить после контакта мобильного устройства с влагой. Специалисты мастерской проводят диагностику работоспособности устройства и выполняют последующий ремонт. За день, мастер может обслужить до 10 смартфонов данной модели. На ремонт Samsung Galaxy S8 Plus предоставляется гарантийное обслуживание.

Причины, почему нужно заказать ремонт Samsung S8 Plus у нас

Мы работаем длительное время. Наши филиалы оснащены всем необходимым оборудованием для того чтобы выполнить ремонт на профессиональном уровне. Помимо этого, в своей работе мастерами используются специализированные инструменты, позволяющие выполнить сборочно-разборочные работы таким образом, чтобы визуально это было незаметным. Данный момент крайне важен для последующей продажи смартфона. (гарантия целостности сохранения оригинального экрана при ремонте)

Каждый специалист, работающий в нашей команде, имеет большой опыт выполнения работ по ремонту данной модели. Осуществляя ремонт Samsung S8 Plus, мастер знает все особенности модели и «подводные камни», которые могут возникнуть.

Как заказать ремонт Samsung S8 Plus?

Заказать выполнение ремонта смартфона очень просто. Клиенту необходимо приехать в один из наших филиалов. Здесь, мастером будет выполнена диагностика, а после проведены ремонтные работы. Отметим, что в случае если клиент находится не в Киеве, он может отправить устройство службой курьерской доставки. На следующий день гаджет будет в руках у нашего специалиста. Еще через 1-2 дня, Вы получите его обратно в полностью работоспособном состоянии.

Мы понимаем, что при заказе услуги ремонта могут возникать вопросы. Для получения консультации можно связаться с нашим сотрудником, одним из удобных способов:
  1. Позвонить по телефону, размещенному на сайте.
  2. Связаться посредством Viber или Skype.
  3. Оставить заявку на сайте.
  4. Отправить письмо с вопросом на адрес электронной почты.
Выбирая наш сервисный центр, вы останетесь довольны тем, каким образом была проведена работа.

Как происходит замена экрана Samsung S8 Plus в Ай-Яй-Яй

Замена экрана Samsung Galaxy S8 Plus – это популярная услуга, которая предоставляется во всех филиалах нашего сервисного центра. Отметим, что процедура замены экрана осуществляется в течение двух часов, после того как гаджет поступил в распоряжение к нашим мастерам. Необходимо отметить, что опытные специалисты мастерской имеют все необходимые навыки для того, чтобы произвести работу данного вида максимально качественно. В их распоряжении имеется необходимое оборудование, позволяющее выполнить диагностику гаджета, а также профессиональные инструменты. Стоит сказать, что услуга выполняется максимально быстро и с предоставлением гарантии. Отметим, что после выполнения ремонтных работ, клиент визуально не видит, что устройство подвергалось разборке и сборке. Этот момент крайне важен, так как в будущем, может повлиять на стоимость при продаже девайса.

В распоряжении мастеров всегда имеют фирменные экраны Samsung. Таким образом, можно быть уверенным в том, что после ремонта, гаджет будет иметь новый внешний вид. Обращение в нашу мастерскую – это быстрая скорость работы, надежность предоставления услуги и гарантия качества.

В каких случаях требуется замена экрана Samsung Galaxy S8 Plus?

Для того чтобы определить, что нужна замена экрана Samsung Galaxy S8 Plus, необходимо воспользоваться несколькими рекомендациями. Отметим, что пользователь может самостоятельно понять, насколько актуален данный вид ремонтных работ для его ситуации. К необходимости проведения ремонтных работ относят следующие «симптомы»:

  1. Отсутствие изображения на дисплее.

  2. Помехи, пятна и прочие дефекты.

  3. Некорректная работа отдельных частей экрана.

Дается ли гарантия, после того как была выполнена замена экрана Samsung Galaxy S8 Plus?

Для того чтобы специалистом нашей мастерской была проведена замена экрана Galaxy S8 Plus, необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. После того как будет проведено завершение ремонтных работ, клиенту будет предоставлен документ подтверждающий гарантийный период в течение трех месяцев. При необходимости, существует возможность оформления гарантии в электронном виде. Данная процедура выполняется посредством сайта сервисного центра и занимает менее минуты. При возникновении вопросов, следует связаться с одним из наших менеджеров, который предоставит грамотный и развернутый ответ на возникший вопрос.

Ремонт Samsung Galaxy S8 Plus: замена стекла экрана киев украина фото

Успешная замена стекла Samsung S8 Plus с сохранением оригинальной матрицы

Замена стекла Samsung S8 Plus – это услуга, которая осуществляется во всех наших филиалах. Сервисный центр имеет несколько филиалов по городу Киеву. Удобное расположение мастерских позволяет за короткий промежуток времени добраться к нам и уже через несколько часов забрать полностью отремонтированный гаджет. Необходимо отметить, что данная услуга предоставляется в соответствие с современными требованиями. Благодаря тому, что в нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование и инструменты, существует возможность быть уверенным в том, что замена стекла Galaxy S8 Plus будет проведена без визуальных дефектов.

Ежедневно, нашими мастерами выполняется замена стекла Samsung Galaxy S8 Plus на порядка 10 устройствах. Все отделения нашей мастерской имеют в наличие стекло к данной модели. Услуга очень распространена, так как в большинстве случаев отсутствует необходимость в полной замене экрана.

В каких случаях требуется замена стекла Samsung S8 Plus?

Замена стекла на данной модели мобильного устройства требуется в тех случаях, когда на его поверхности появляются повреждения. Прежде всего, здесь идет речь, про наличие различных сколов и трещин, влияющих на правильность отображения картинки.

Чаще всего, проблема данного характера происходит после сильного механического воздействия на устройство – его падения или удара. Сразу же после того как возникла данная ситуация, необходимо воспользоваться нашими услугами. С использованием современного оборудования, мастером будет проведена диагностика работоспособности мобильного устройства.

Сроки, в которые происходит замена стекла Samsung S8 Plus

Профессиональные специалисты нашей мастерской выполняют данную работу за несколько часов. При сильной загрузке, максимальный срок предоставления услуги равняется четырем часам. Для того чтобы оставаться на связи, клиенту может быть предоставлен другой телефон, на срок пока осуществляются ремонтные работы. Помимо этого, специалисты сервисного центра могут оказать помощь в установке SIM-карты, восстановлению телефонной книги и данных про абонентов.

После выполнения ремонтных работ, клиенту выдается гарантийный талон. Можно оформить талон в бумажном или электронном виде, на случай если вы его потеряете. Срок действия гарантии три месяца, со дня сдачи устройства в руки к клиенту. Выбирая нас – Вы делаете правильное решение!

 

5/5 - (1 голос)

Подробнее

Скрыть



    Оберіть мову сайту