Город:
Язык:

Цены на Замена разъема зарядки (usb коннектора) на телефоне с учётом деталей и работ по их замене

Не нашли нужную услугу или есть другие вопросы? Закажите быстрый звонок
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
❎ Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой счёт без каких-либо проблем.
❎ Возможно ли заменить только стекло?
Да, мы меняем разбитые, треснутые сенсорные стёкла для всех моделей смартфонов, планшетов, смарт-часов, сохраняя, при этом, оригинальную матрицу экрана. Замена стекла с сохранением родного дисплея - наша специализация.

заказать ремонт

❎ Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом стоимости деталей и работ по их установке.
❎ При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории «копия».
❎ Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику для жителей всех регионов Украины при помощи услуг компании «Новая Почта». К сожалению, компанией «Новая Почта» пока не предусмотрена возможность документального сопровождения цикла сотрудничества «клиент-компания-клиент», но ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту сохранять спокойствие при отправке техники в наш сервис: - техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо; - более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и полученных устройств на странице https://iya-yai.kiev.ua/remont-po-ukraine-cherez-novuyu-pochtu; - тысячи РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы - компания, которая работает уже много лет; - наша репутация - основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2012 года мы честно ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 20000 клиентов, 10 филиалов по Киеву, являясь, при этом, одной из самых больших компаний в своём направлении в Украине.

Замена разъема зарядки на телефоне Киев: 7 шагов к устранению поломки

Замена разъема зарядки на телефоне Киев осуществляется в сервисном центре «Ай-Яй-Яй» квалифицированными экспертами быстро и качественно. Клиенту, всего лишь, необходимо лично принести или доставить неисправный гаджет с помощью службы курьерской доставки в ближайшее наше отделение. Адреса представительств и время их работы указаны на официальном сайте. Если Ваш телефон не заряжается, проблема имеет следующий алгоритм решений:

• Визуальный осмотр девайса на наличие механических повреждений;

• Проведение бесплатного диагностического обследования гаджета;

• Озвучивание клиенту причины и типа поломки;

• Информирование владельца о способах устранения неисправности, стоимости работ и их длительности;

• Замена USB-коннектора зарядки на телефоне;

Тестирование работоспособности гаджета;

• Возвращение клиенту отремонтированного смартфона с предоставлением гарантии на выполненные работы и установленные детали.

Срочная замена USB-коннектора зарядки на телефоне

На то, чтобы восстановить работоспособность разъема зарядного устройства, мастеру понадобится не более 45 минут. Причиной, по которой замена разъема зарядки на телефоне Киев в СЦ «Ай-Яй-Яй» выполняется быстро, является факт наличия на собственном складе достаточного количества оригинальных запчастей. Наши специалисты разработали специальный алгоритм по устранению подобной неисправности, позволяющий выполнять восстановительные работы в присутствии клиента.

Почему телефон не заряжается?

Отсутствие реакции девайса на подключение зарядного устройства может свидетельствовать о неисправности контроллера питания, аккумуляторной батареи, а также разъема зарядки. Самостоятельно установить, что именно послужило причиной поломки, не представляется возможным. Поэтому, если Вы хотите привести в чувства свой девайс, и, при этом, выгодно сэкономить на ремонте, отправляйтесь в сервисный центр «Ай-Яй-Яй».

Наши мастера проведут бесплатную диагностику и со 100-% точностью укажут на существующую проблему. Если неисправность связана с разъемом зарядки, специалистами будет проведена замена USB-коннектора зарядки на телефоне. Получив функционирующий гаджет в руки, Вам остается лишь оплатить нашу работу наличными или банковским переводом на счет нашей компании.

Rate this page

Подробнее

Скрыть



    Оберіть мову сайту