Samsung Laptop Repair
Select model:
Ukrainian trust and instant service for Samsung notebooks. The highest quality for best price
Rate this page
More details
Hide
Frequently Asked Questions (FAQ)
❎ Предоставляется ли гарантия на услуги?
Да, разумеется, мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ!!! гарантию на услуги. В случае обнаружения или
возникновения брака установленной детали в течение гарантийного срока, мы устанавливаем новую запчасть за свой
счёт без каких-либо проблем.
❎ Возможно ли заменить только стекло?
Да, мы меняем разбитые, треснутые
сенсорные стёкла для всех моделей смартфонов, планшетов, смарт-часов, сохраняя, при этом, оригинальную
матрицу экрана. Замена стекла с сохранением
родного дисплея - наша специализация.
❎ Цена указана с учётом стоимости деталей и выполненных работ?
Да, цены, представленные в прейскурантах, включают в себя стоимость «под ключ» с учётом
стоимости деталей и работ по их установке.
❎ При ремонте используются детали «оригинал» или «копия»?
Мы используем детали качества и «оригинал», и «копия». Если в прейскуранте модели указана возможность выбора услуги с
использованием запчастей «оригинал» или «копия», значит для данной модели доступна возможность выбора качества
комплектующих для ремонта. Мы предоставляем гарантию и для деталей категории «оригинал», и для деталей категории
«копия».
❎ Можно ли отправить технику Новой Почтой и какие гарантии, что она
вернётся?
Да, мы уже более 5 лет успешно обслуживаем технику для жителей всех регионов Украины при
помощи услуг компании «Новая Почта».
К сожалению, компанией «Новая Почта» пока не предусмотрена возможность документального сопровождения цикла
сотрудничества «клиент-компания-клиент», но ниже мы перечислим несколько пунктов, которые позволят клиенту
сохранять спокойствие при отправке техники в
наш сервис:
- техника отправляется на предприятие, а не на частное лицо;
- более трёх лет мы ведём постоянно обновляемую ветку товарно-транспортных накладных всех отправленных и
полученных устройств на странице https://iya-yai.kiev.ua/remont-po-ukraine-cherez-novuyu-pochtu;
- тысячи РЕАЛЬНЫХ положительных, отрицательных, нейтральных отзывов о нашей работе на сайте компании и на
других сайтах в интернете, которые указывают на то, что мы - компания, которая работает уже много лет;
- наша репутация - основной аргумент, который перекрывает все перечисленное выше. С 2012 года мы честно
ремонтируем технику и, как следствие такого отношения к делу, имеем в базе уже более 20000 клиентов, 10
филиалов по Киеву, являясь, при этом, одной из самых больших компаний в своём направлении в Украине.
We will help if:
- Broken charging port
- The body bent
- Broken front glass
- No network connection
- The firmware is corrupted
- The phone speaker wheezes
- The phone is heating up
- Cracked phone screen
- The phone battery dying fast
- It is difficult to hear the interlocutor
- Phone is not charging
- Phone’s microphone not working
- The phone dropped in water
- Reset of passwords for FlyMe, Mi, Google accounts